-
Срочный выезд для ремонта и стыковки резинотканевых конвейерных лент на предприятие Заказчика.
-
Изготовление лент транспортерных (гладких, шевронных) для мобильных установок (дробилок) PRONAR, EXTEC, BRUKS.
-
Футеровка приводных барабанов, роликов.
-
Система очистки конвейерных лент REMACLEAN
Для гладких лент:
Для шевронных лент:
-
Стыковка и ремонт лент ПВХ на предприятии Заказчика.
Соединение транспортерной ленты методом горячей вулканизации
- Ввиду того, что данный метод наиболее приближенный по технологии к заводскому, он обрел широкую популярность среди потребителей. Главное здесь то, что при применении данного способа соединения между собой деталей, показатель износостойкости стыка находится на максимально высоком уровне - 95%.
- Высокая прочность получившегося соединения.
- Отсутствие порезов и микроотверстий.
- Последующий ремонт можно производить даже при отрицательных температурах.
Соединение транспортерной ленты методом холодной вулканизации
- Данный метод также можно задействовать и при стыковке конвейерных изделий из резинового и тканевого материалов. Допустимая ширина взятого материала не должна превышать 2000 мм. На длительность процесса стыковки влияет непосредственно сама ширина материала и численность применимых прокладок. - - - Однако, как показывает практика процесс не занимает более чем 5 часов.
- Время, затраченное на ремонт, сокращается.
- Стык получается прочным и долговечным.
- Благодаря последующей прокатке роликами стык не подвержен появлению прорезей и отверстий.
Важно: Запустить в работу конвейер можно только по истечению суток после проведения вулканизации. Эксплуатация конвейерных изделий, состыкованных при помощи данного способа, осуществляется в рамках температур -45С - +80С.
Соединение транспортерной ленты механической стыковкой
- Такой метод хорош тем, что дает возможность достаточно оперативно соединять и разъединять конвейерные элементы, если на то возникла такая необходимость. При таком способе совершенно не нужно использовать какое-либо специализированное оборудование или соблюдать технические тонкости. По сути, этот метод самый простой и самый быстрый, поскольку не требуется прилагать каких-то огромных усилий.
- Нет необходимости в специальном оборудовании.
- Низкая стоимость комплектующих и запчастей.
- Не отнимает много времени.
-
Изготовление закольцованных лент